Хан Соло Не тратьте свои деньги на этот ужасный фильм.
спойлерный разносНа самом деле еще по трейлерам было понятно, что фильм слабый, но даже я не ожидала, что до такой степени. Во-первых, если уж пойдете, не ходите в 3Д. Оно вообще себя не оправдывает и замечается только по усталости от очков. К слову, фильм на удивление уродливый, грязный, в каких-то мерзких пыльно-коричневых тонах, будто снятый через челябинскую дымку в дни НМУ. Как на это уродство было потрачено денег почти столько же, сколько на "Войну бесконечности", просто за пределами моего понимания. Актеры - очень средне. Главный актер весь фильм ходил с какой-то глумливой ухмылкой, изображая харизму. Это было душераздирающее зрелище "(с). Эмилия Кларк просто УЖАСАЮЩАЯ актриса. Это дерево. Причем засохшее. Дональд Гловер - ну да, был. Ничего интересного со своей ролью он не сделал, как и Вуди Харельсон, как и Пол Беттани. Насчет персонажей - сейчас расскажу про очень бесящую меня тенденцию в пиаре ЗВ. А именно - заигрывание с политкорректностью. Когда читаешь промо к фильму, то эти элементы мелькают постоянно, но когда смотришь кино, то перспектива совершенно меняется. Тэнди Ньютон сказала как гордится тем, что она первая чернокожая актриса в звездных войнах. В фильме у нее нет роли, она погибает в первой трети фильма, жертвуя собой ради белых мужиков во время тупого ограбления поезда. Это реально смотрится как эпизод "Южного парка". Робот коммунист! Этот робот смотрится как пародия на тумблеровских СДжВ, и его лозунги в фильме используются как повод для шутки. Дональд Гловер рассказал, что его герой Ландо пансексуал! Ура! ЛГБТ! Диверсити! Визибилити! Ленин гриб! Так вот, в фильме про это ни хрена нет. Нет у него там сексуальности, как впрочем, и у всех остальных героев. Его типа роман с роботом еще один повод посмеяться над забавной нелепой роботиной, которая тупо погибнет, опять же, жертвуя собой ради белых живых персонажей. К слову, гибель всех без исключения героев вызывает от силу пару грустных фраз и потом забывается всеми раз и навсегда. И конечно, не забудем про сюжет. Который состоит из корявого фансервиса, который наспех убого соединили тупейшим и совершенно неправдоподобным сюжетом. У героев совершенно нет какой-либо последовательности в развитии. Их поступки продиктованы только необходимостью перейти из точки А в точку Б, без какого либо интереса к тому, что из себя герои представляют. Хотя бы побег Соло из армии. Он пытается шантажировать команду Вуди Харельсона, встретив их первый раз в жизни, они сдают его военным, те отправляют его на смерть, в тюрьме он знакомится с Чуваккой (и нет, это минут пять реального времени в фильме), говорит ему - давай бежать, мои друзья сейчас улетят (???!!!!). Под друзьями он имеет ввиду Харельсона и компанию, которые только что сдали его на казнь. Они сбегают, Харельсон уже улетает, потом видит его и после минуты колебания возвращается за ним (???!!!). Зачем? Почему? Как? Кто это писал? Этому человеку заплатили? Отдельно мне понравилось воссоединение Соло с Кирой. Он несколько лет пытался вырваться из армии, чтобы вернуться на родную планету и найти ее. В итоге их воссоединение реально написано почти как "шел-шел, гриб нашел". Они просто случайно встречаются. На другой планете. Как тесна и мала далекая далекая галактика. И так весь фильм. Короче, ужасающее, убогое зрелище, которое начисто отбило во мне всякий интерес к ЗВ (не то чтобы его изначально было много) и вызвало какое-то странное смутное ощущение раздражения от кинематографа в целом. Не надо тратить деньги и время.