Дипломированная педофея.
Чуваки, я нашла свое школьное сочинение.
читать дальше и рыдать
Мы все убиваем тех, кого любим.
О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!
Человечество привыкло восхвалять любовь, поклоняться этому светлому чувству, ценить, желать, мечтать о любви. Но несмотря на всеобщую эпидемию под названием «любовь», мы часто забываем, что даже несмотря на евангельский императив «Возлюбите!», несмотря на известную фразу «Бог есть любовь», эта бескорыстная добродетель в итоге зачастую превращает жизнь в глубокую трагедию, заканчивающуюся смертью.
Мы все помним о тех самых прекрасных качествах любви: уважение, сочувствие, жертвенность, вдохновение, нежность. О другой стороне медали скромно умалчиваем. Доказательством этой самой стороны являются бесчисленные жизненные уроки, литературные произведения, киноистории и музыкальные тексты.
О беспощадной любви писали всегда, возможно даже аборигены вырисовывали на каменных стенах своих пещер любовные истории с трагическим исходом. Но так далеко я заглядывать не буду, и в пример приведу известную поэму Оскара Уайльда «Баллада Рэдингской тюрьмы», написанную в конце девятнадцатого века.
Главным героем прозведения является узник, убивший свою жену. Образ списан с Чарльза Вулдриджа, с которым Уайльд несколько лет сидел в тюрьме. Именно его история затронула писателя и вдохновила на написание великой истории, в которой автор размышляет, заслуживает ли человек наказания за убийство любимой, если мы все убиваем тех, кого любим?
Ведь каждый, кто на свете жил,
Любимых убивал,
Один - жестокостью, другой -
Отравою похвал,
Коварным поцелуем - трус,
А смелый - наповал.
Не все согласятся с тем, что они убивают своих любимых. Но что Уайльд показывает в своей поэме, так это то, что орудием убийства не всегда является кинжал. Понимать смерть можно как угодно- в прямом или переносном смысле. Можно убить любимого человека и словом, и поступком, и, как бы жестоко это не звучало, смерть необязательно наступит мгновенно. Убивать можно и долгие годы, выдавая желаемое за действительное, обманывая и себя, и других.
Но если все-таки продолжать тему, больше связанную с криминалом, то напомню, что частым итогом пламенной страсти является именно убийство. То, которое настоящее, в самом прямом смысле. Сколько примеров из собственной практики вам предоставят хотя бы работники судебной системы. Габриэль Гарсия Маркес в свое время не стал юристом, но он-то точно знает, что означает фраза «Мы все убиваем тех, кого любим».
В своем самом известном произведении «Сто лет одиночества» он затрагивает многие темы, но особенно бросается в глаза тенденция героев убивать любимых и обрекать себя на одиночество. Ненависть больше питает людей, нежели любовь, которая имеет лишь быстро сгорающее свойство и разрушительное воздействие. Семья Буэндия, о котором ведется повествование, пережила многое на своем веку, но показать свой «внутренний хаос» успели все члены этой огромной семьи. Мир хоть и создан любовью, каждый из героев эпической истории показал, насколько он фатально обречен на то, чтобы любить «убийственно», и в итоге оставаться одиноким. Любовь Амаранты убила итальянца Пьетро Креспи, обрекла на одиночество полковника Маркеса, а в конце - и себя саму, а ведь в случае и с итальянцем, и с полковником, Амаранта могла обрести счастье и любовь на всю жизнь. Страстная любовь Ребекки и Хосе Аркадио тоже закончилась убийством последнего, и хотя по книге до конца не ясно, кто и почему убил его, я все же думаю, что именно Ребекка нажала на курок.
Эрнест Хемингуэй говорил: «если двое любят друг друга, это не может кончиться счастливо».
Человек не только слеп в отношении предмета собственной любви, но и безжалостен к любимым. Вряд ли кто-то знает причину, почему все происходит именно так.
читать дальше и рыдать
Мы все убиваем тех, кого любим.
О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!
Человечество привыкло восхвалять любовь, поклоняться этому светлому чувству, ценить, желать, мечтать о любви. Но несмотря на всеобщую эпидемию под названием «любовь», мы часто забываем, что даже несмотря на евангельский императив «Возлюбите!», несмотря на известную фразу «Бог есть любовь», эта бескорыстная добродетель в итоге зачастую превращает жизнь в глубокую трагедию, заканчивающуюся смертью.
Мы все помним о тех самых прекрасных качествах любви: уважение, сочувствие, жертвенность, вдохновение, нежность. О другой стороне медали скромно умалчиваем. Доказательством этой самой стороны являются бесчисленные жизненные уроки, литературные произведения, киноистории и музыкальные тексты.
О беспощадной любви писали всегда, возможно даже аборигены вырисовывали на каменных стенах своих пещер любовные истории с трагическим исходом. Но так далеко я заглядывать не буду, и в пример приведу известную поэму Оскара Уайльда «Баллада Рэдингской тюрьмы», написанную в конце девятнадцатого века.
Главным героем прозведения является узник, убивший свою жену. Образ списан с Чарльза Вулдриджа, с которым Уайльд несколько лет сидел в тюрьме. Именно его история затронула писателя и вдохновила на написание великой истории, в которой автор размышляет, заслуживает ли человек наказания за убийство любимой, если мы все убиваем тех, кого любим?
Ведь каждый, кто на свете жил,
Любимых убивал,
Один - жестокостью, другой -
Отравою похвал,
Коварным поцелуем - трус,
А смелый - наповал.
Не все согласятся с тем, что они убивают своих любимых. Но что Уайльд показывает в своей поэме, так это то, что орудием убийства не всегда является кинжал. Понимать смерть можно как угодно- в прямом или переносном смысле. Можно убить любимого человека и словом, и поступком, и, как бы жестоко это не звучало, смерть необязательно наступит мгновенно. Убивать можно и долгие годы, выдавая желаемое за действительное, обманывая и себя, и других.
Но если все-таки продолжать тему, больше связанную с криминалом, то напомню, что частым итогом пламенной страсти является именно убийство. То, которое настоящее, в самом прямом смысле. Сколько примеров из собственной практики вам предоставят хотя бы работники судебной системы. Габриэль Гарсия Маркес в свое время не стал юристом, но он-то точно знает, что означает фраза «Мы все убиваем тех, кого любим».
В своем самом известном произведении «Сто лет одиночества» он затрагивает многие темы, но особенно бросается в глаза тенденция героев убивать любимых и обрекать себя на одиночество. Ненависть больше питает людей, нежели любовь, которая имеет лишь быстро сгорающее свойство и разрушительное воздействие. Семья Буэндия, о котором ведется повествование, пережила многое на своем веку, но показать свой «внутренний хаос» успели все члены этой огромной семьи. Мир хоть и создан любовью, каждый из героев эпической истории показал, насколько он фатально обречен на то, чтобы любить «убийственно», и в итоге оставаться одиноким. Любовь Амаранты убила итальянца Пьетро Креспи, обрекла на одиночество полковника Маркеса, а в конце - и себя саму, а ведь в случае и с итальянцем, и с полковником, Амаранта могла обрести счастье и любовь на всю жизнь. Страстная любовь Ребекки и Хосе Аркадио тоже закончилась убийством последнего, и хотя по книге до конца не ясно, кто и почему убил его, я все же думаю, что именно Ребекка нажала на курок.
Эрнест Хемингуэй говорил: «если двое любят друг друга, это не может кончиться счастливо».
Человек не только слеп в отношении предмета собственной любви, но и безжалостен к любимым. Вряд ли кто-то знает причину, почему все происходит именно так.
@темы: школа, креатифф, скупая адамантиевая слеза