Короче если честно, я больше не парюсь ни о чем вообще.
Я как в упырской диарее, тупо отрубила эмоции и плыву по течению. Я не психиатр, конечно, но у нас с барми была явная биполярность, и когда у него период депрессии, я как раз летаю как счастливый бегемотик, а когда мне жизнь - боль, у барми приступы эйфорической любви к жизни.
И вот последние недели барми плакался как ему плохо, а теперь вдруг шлет фотки, как он бреется, смсит мне всякие милые бредятинки и пишет, как он щаслив и солнце светит и птички поют и мы будем вместе и навсегда.
А я тем временем вообще не реагирую, у меня нет никаких планов или надежд на жизнь, но я наслаждаюсь своей стресс-фри жизнью на данный момент и не хочу ничего портить. Посмотрим, долго ли у барми продлится его период щастья.

А еще я постоянно хочу жрать, сегодня сходила в ed's diner во время перерыва и сожрала огромный хотдог с картошкой, а на второй перерыв пошла в wasabi и сожрала целую порцию риса с курицей.
И сейчас пришла домой и хочу жрать. Завтра снова целый день арбайтен, немнощко устала. Еще у меня теперь фобия лестниц после кёльнского собора. У нас на работе офисы и staff room на четвертом этаже, и туда ведет аля винтовая лестница. Я по ней теперь еле забираюсь, мне все кажется, что она никогда не закончится.

В понедельник иду на Амели, а времени сходить на Spy нет вообще, так как все мои смены с утра до девяти вечера, а все сеансы во всех кинотеатрах одинаковые, и после девяти нигде ничего не посмотришь.
Короче работа - моя жизнь, и это хорошо, ибо отвлекает от всякого бреда.